Мастер-классы для родителей в Реабилитационном Центре!

В нашем Центре трудятся специалисты разных направлений, каждый из которых работает по индивидуально-разработанной программе. Однако, в Центр приходят детки с несколькими нозологиями одновременно и специалистам порой нелегко найти подход к каждому из них. Но наши педагоги специалисты в своем деле — поэтому каждый «особый» ребенок получает в Центре новые знания, обогащает запас своих навыков, учится коммуникации.

В период с июля по октябрь Центр посетили 110 детей и наши специалисты с большим удовольствием продемонстрировали новые умения детей на своих мастер-классах.

Семейный мастер-класс по программе коррекции детско-родительских отношений в семьях «Вместе» провела педагог-психолог Светлана Шумлянцева. В ходе занятия у собеседников (члены одной семьи) укрепились позитивные психологические установки. Педагог-психолог помогла скорректировать родительское поведение в отношении «особого» ребенка, наладить межсупружеские взаимоотношения, удалось достичь гармонии детско-родительских взаимоотношений.

Незабываемые впечатление подарило занятие по изготовлению цветов из фетра, проведенное инструктором по труду Татьяной Склярук. С первых минут до окончания занятия дети с особым восторгом вырезали, клеили, прошивали и все читали стихи о цветах. По окончании занятия каждый из ребят гордился своим эффектным аксессуаром — цветок из фетра.

Целым праздником получился Квест, проведенный учителемдефектологом Алиной Стародубцевой под названием:«Алиса в стране чудес». В ходе дефектологического квеста у воспитанников Центра обогатился словарный запас, сформировалось правильное речевое дыхание, улучшилось фонематическое восприятие. Изучив карту путешествия и опираясь на свои знания, дети, совместно с родителями, путешествовали по зданию Центра, разгадывая ребусы. При этом тренируя внимание, память и мышление. Участники Квеста с большим интересом проходили испытания, эмоционально делились впечатлениями и благодарили за вкусные угощения.

Методы игротерапии представила в своей работе педагог-психолог Алла Фокина. Результатом проведенного занятия стало: снижение семейной и школьной тревожности, формирование самооценки, принятия себя, улучшение коммуникативных навыков.

Одной из востребованных получателями социальных услуг является услуга, оказываемая на системе локомоторной терапии «СЛТ», необходимой для восстановления навыков ходьбы детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Педагог-психолог Ирина Вязун продемонстрировала на роботизированном локомоторном аппарате работу ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата. У ребят, прошедших курс реабилитации с помощью системы локомоторной терапии «СЛТ», прослеживаются значительные улучшения: восстановление нервно-мышечного контроля, устранение биомеханических нарушений в отдельных суставах и формирование правильных двигательных стереотипов, в некоторых случаях появляется возможность самостоятельно передвигаться.

Увлекательное путешествие «В поисках сокровищ» провела педагог-психолог Антонина Шишак, используя методику сенсорной интеграции. Ей удалось не только привлечь внимание и улучшить эмоциональный фон ребенка, но и снять психолого-эмоциональное напряжение, достичь мышечной релаксации, раскрепощения, повысить самооценку и уверенность в себе у ребенка и родителя.

Развить ориентировку во времени при определении частей суток, развить зрительное внимание и мыслительную деятельность, а также координацию движения удалось во время занятия с «особым» ребенком учителю-дефектологу Марии Мотковой.

Мастер-класс с использованием метода сказкотерапии «Теремок сказок», проведенный социальным педагогом Еленой Берукашвили не оставил равнодушных ни воспитанников центра, ни родителей. Дети с большим удовольствием отвечали на вопросы, строили из конструктора и придумывали сюжет сказки, тем самым развивали свои творческие способности и формировали позитивные психологические установки.

Развитие мелкой моторики, мышления, воображения, гимнастики мозга, памяти — все это было представлено и проработано на занятии педагога-психолога Татьяны Гумеровой. На мастер-классе ребенок, запоминал фигуры животных, тренируя свою память. Демонстрировал синхронизацию работы мозга с помощью набора для психолога «Инклюзив» (лабиринт), проговаривая все действия, тем самым улучшал наглядно-образное, словесно-логическое, творческое мышление.

Инструктор по лечебной физкультуре Наталья Материкина продемонстрировала и рассказала о принципах работы на уникальном оборудовании. Экзарта — кинезитерапевтическая установка, представляющая собой систему подвесов. Главный принцип восстановительных тренировок на Экзарте — это моторная реактивация, для достижения которой используется высокий уровень нервно-мышечной стимуляции. Суть системы — в работе с весом собственного тела, что позволяет активно прорабатывать все мышцы тела, особенно поясничного отдела. Занятие проводилось с ребёнком, поступившим в Центр с диагнозом «детский церебральный паралич, спастическая диплегия, 4 степень двигательных нарушений. У ребенка, получившего эту социально-медицинскую услугу, наблюдаются следующие изменения: уменьшились контрактуры в верхних конечностях, активация мышц, стабилизирующих поясничный отдел позвоночника (поясничный отдел стал более подвижный), уменьшился тонус в нижних конечностях. По окончанию мастер-класса, маме были даны рекомендации по взаимодействию с ребёнком.

На мастер-классе, проводимом педагогом-психологом, телесным терапевтом Анной Неживовой, особенный ребенок, используя оборудование сенсорной комнаты, научился: гормонизировать «образ» и «схему» своего собственного тела, чувствовать свое тело в движении,в пространстве, раскрепощению тела, путем ослабления ригидности и блоков мышечных сегментов тела.

Вот такие продуктивные «реабилитационные уроки» для детей и родителей продемонстрировали специалисты Центра совместно с получателями социальных услуг. Как важно то, что мастер-классы проводятся в Центре регулярно и посетить их могут все желающие.

Благодарим всех педагогов Центра за творческий подход к реабилитации «особых» деток! А ребятам курса желаем сохранить и упрочить полученные навыки!

В нашем Центре трудятся специалисты разных направлений, каждый из которых работает по индивидуально-разработанной программе. Однако, в Центр приходят детки с несколькими нозологиями одновременно и специалистам порой нелегко найти подход к каждому из них. Но наши педагоги специалисты в своем деле — поэтому каждый «особый» ребенок получает в Центре новые знания, обогащает запас своих навыков, учится коммуникации.

В период с июля по октябрь Центр посетили 110 детей и наши специалисты с большим удовольствием продемонстрировали новые умения детей на своих мастер-классах.

Семейный мастер-класс по программе коррекции детско-родительских отношений в семьях «Вместе» провела педагог-психолог Светлана Шумлянцева. В ходе занятия у собеседников (члены одной семьи) укрепились позитивные психологические установки. Педагог-психолог помогла скорректировать родительское поведение в отношении «особого» ребенка, наладить межсупружеские взаимоотношения, удалось достичь гармонии детско-родительских взаимоотношений.

Незабываемые впечатление подарило занятие по изготовлению цветов из фетра, проведенное инструктором по труду Татьяной Склярук. С первых минут до окончания занятия дети с особым восторгом вырезали, клеили, прошивали и все читали стихи о цветах. По окончании занятия каждый из ребят гордился своим эффектным аксессуаром — цветок из фетра.

Целым праздником получился Квест, проведенный учителемдефектологом Алиной Стародубцевой под названием:«Алиса в стране чудес». В ходе дефектологического квеста у воспитанников Центра обогатился словарный запас, сформировалось правильное речевое дыхание, улучшилось фонематическое восприятие. Изучив карту путешествия и опираясь на свои знания, дети, совместно с родителями, путешествовали по зданию Центра, разгадывая ребусы. При этом тренируя внимание, память и мышление. Участники Квеста с большим интересом проходили испытания, эмоционально делились впечатлениями и благодарили за вкусные угощения.

Методы игротерапии представила в своей работе педагог-психолог Алла Фокина. Результатом проведенного занятия стало: снижение семейной и школьной тревожности, формирование самооценки, принятия себя, улучшение коммуникативных навыков.

Одной из востребованных получателями социальных услуг является услуга, оказываемая на системе локомоторной терапии «СЛТ», необходимой для восстановления навыков ходьбы детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Педагог-психолог Ирина Вязун продемонстрировала на роботизированном локомоторном аппарате работу ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата. У ребят, прошедших курс реабилитации с помощью системы локомоторной терапии «СЛТ», прослеживаются значительные улучшения: восстановление нервно-мышечного контроля, устранение биомеханических нарушений в отдельных суставах и формирование правильных двигательных стереотипов, в некоторых случаях появляется возможность самостоятельно передвигаться.

Увлекательное путешествие «В поисках сокровищ» провела педагог-психолог Антонина Шишак, используя методику сенсорной интеграции. Ей удалось не только привлечь внимание и улучшить эмоциональный фон ребенка, но и снять психолого-эмоциональное напряжение, достичь мышечной релаксации, раскрепощения, повысить самооценку и уверенность в себе у ребенка и родителя.

Развить ориентировку во времени при определении частей суток, развить зрительное внимание и мыслительную деятельность, а также координацию движения удалось во время занятия с «особым» ребенком учителю-дефектологу Марии Мотковой.

Мастер-класс с использованием метода сказкотерапии «Теремок сказок», проведенный социальным педагогом Еленой Берукашвили не оставил равнодушных ни воспитанников центра, ни родителей. Дети с большим удовольствием отвечали на вопросы, строили из конструктора и придумывали сюжет сказки, тем самым развивали свои творческие способности и формировали позитивные психологические установки.

Развитие мелкой моторики, мышления, воображения, гимнастики мозга, памяти — все это было представлено и проработано на занятии педагога-психолога Татьяны Гумеровой. На мастер-классе ребенок, запоминал фигуры животных, тренируя свою память. Демонстрировал синхронизацию работы мозга с помощью набора для психолога «Инклюзив» (лабиринт), проговаривая все действия, тем самым улучшал наглядно-образное, словесно-логическое, творческое мышление.

Инструктор по лечебной физкультуре Наталья Материкина продемонстрировала и рассказала о принципах работы на уникальном оборудовании. Экзарта — кинезитерапевтическая установка, представляющая собой систему подвесов. Главный принцип восстановительных тренировок на Экзарте — это моторная реактивация, для достижения которой используется высокий уровень нервно-мышечной стимуляции. Суть системы — в работе с весом собственного тела, что позволяет активно прорабатывать все мышцы тела, особенно поясничного отдела. Занятие проводилось с ребёнком, поступившим в Центр с диагнозом «детский церебральный паралич, спастическая диплегия, 4 степень двигательных нарушений. У ребенка, получившего эту социально-медицинскую услугу, наблюдаются следующие изменения: уменьшились контрактуры в верхних конечностях, активация мышц, стабилизирующих поясничный отдел позвоночника (поясничный отдел стал более подвижный), уменьшился тонус в нижних конечностях. По окончанию мастер-класса, маме были даны рекомендации по взаимодействию с ребёнком.

На мастер-классе, проводимом педагогом-психологом, телесным терапевтом Анной Неживовой, особенный ребенок, используя оборудование сенсорной комнаты, научился: гормонизировать «образ» и «схему» своего собственного тела, чувствовать свое тело в движении,в пространстве, раскрепощению тела, путем ослабления ригидности и блоков мышечных сегментов тела.

Вот такие продуктивные «реабилитационные уроки» для детей и родителей продемонстрировали специалисты Центра совместно с получателями социальных услуг. Как важно то, что мастер-классы проводятся в Центре регулярно и посетить их могут все желающие.

Благодарим всех педагогов Центра за творческий подход к реабилитации «особых» деток! А ребятам курса желаем сохранить и упрочить полученные навыки!

Метки: нет меток

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.